среда, 29 мая 2013 г.

Память сердца

29 мая.
Память сердца. По-итальянски это будет La memoria del cuore. Ла мемория дэль куорэ. Красиво звучит! Именно такое название получила моя новая фотокнига, работу над которой я сегодня закончил. И вот пока я сижу на скамеечке в сквере и жду заказчика из народного хозяйства, я расскажу немного, что это за проект и почему я за него взялся. Обратилась ко мне по рекомендации девушка, назовем её Мария, с просьбой сделать подарочную фотокнигу для её итальянских родственников.
Это предки её мужа. Их уже нет. Принесла фотографии. Уникальные фотографии. Это было восхитительно. Настоящие ретро-снимки, которым по 40-50 лет, которые не нужно было искуственно старить, портить, добавлять шума и пыли. Но задача сильно усложнялась тем, что это были не сканы по 20-30 мегапикселей, а снимки старых фотографий, сделанные на АЙФОН с рук. Иногда с сильным искажением геометрии, иногда не в фокусе, с цветным шумом и плохо откадрированные.
Но почему я вязлся? Во-первых - это был вызов, как для фотошопера, обработать эти снимки так, чтоб они смотрелись, А во-вторых - сам материал! Это был уникальный для меня материал. С фотографий на меня смотрела живая история. Снимки обладали удивительным настроением той эпохи и просто "пахли" старой Италией. Я конечно не жил в Италии в 50-60 годах прошлого века, так как я вообще не жил в это время. Но теперь, благодаря этой книге, мне кажется, что я знаю, какая там была в это время атмосфера.

Хочу поблагодарить за помощь в производстве этой книги сотрудников компании "Мои фото страницы". Отдельное спасибо директору Дмитрию Степанову и менеджеру Николаю. Спасибо за то, что сделали её в столь короткий срок, хотя нигде не брались, так как кругом выпускные!
Спасибо, что привезли мне её, вне рабочего времени, тратя своё личное время. Спасибо, что отнеслись с пониманием.
Я познакомился с Дмитрием на "Фотофоруме 2013", куда ездил в апреле.
Честно признАюсь, относился до этого скептически к полиграфическим фотокнигам. С недоверием. Привык к химической печати, но, то что увидел на стенде myphotopages  меня удивило, а кое-что даже потрясло. Удивило качество, вплотную приближающееся к фотопечати.  И цвет и почти полное отсутствие растровой сетки. А потрясло то, с какой страстью Дмитрий Степанов отностится к тому, что делает. Я сам довольно увлекающийся человек, поэтому мне было видно, с какой душой Дмитрий показывал свои книги и рассказывал о них. Про типы бумаг, про типы обложек, про уникальную шестицветную печать. Почерпнул я массу полезных знаний и могу смело рекомендовать заказывать книги в компании "Мои фото страницы".

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+