вторник, 7 мая 2013 г.

Русалочка


07 мая.
Когда мой проект будет окончен, мне бы хотелось написать, что мой Nex прошел со мной огонь, воду и медные трубы, ну или что-нибудь наподобие. И сегодня именно тот день, когда Nex прошел со мной ВОДУ. Сегодня «мы» погружались. Не глубоко, но под воду. Для погружения был использован чехол Dicapac WP - H10, купленный мной ещё зимой, но лежавший без дела. Сперва я произвёл «стендовые испытания», погружая сухую одежду в бассейн. Я проверял, действительно ли он держит воду. Да - он держит. Потом я поплавал в бассейне с маской и трубкой, но уже засунув в мешок nex. Потом пришел черёд соленой стихии.
И вот я погрузился в море. И буквально секунд через 10 после погружения, когда я висел и не двигался, пытаясь освоиться с управлением, отталкивая меня, ничего не видя на своём пути, буквально сшибая всё вокруг, пронеслась на всех парах эдакая «русалка». Ну я чисто инстинктивно нажал на спуск. Видно испугался.
SEL16 1/80 f/11 +0.3ev ISO100 AWB Matrix
Потом я снимал много рыб, снимал «коралловые леса», снимал даже видео. Но кадром дня захотелось сделать именно первый кадр с морских глубин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+