суббота, 11 мая 2013 г.

Театр теней и кампари.


11 мая
Сегодня я реально сачковал. Я не знаю, как у других, но за собой я заметил такую особенность. Каждый раз, приезжая на Египетско-Турецкий курорт, я где-то неделю адаптируюсь. Адаптируюсь долго и мучительно. Почти всегда перые несколько дней бывает «всё не так» и «что-то не то», «не там», «не такое» и т.д.  Где-то через неделю, я вхожу в ритм и отдых догоняет. Вот и сегодня отдых меня догнал. Наконец я расслабился. На пляже заснул, не смотря на бумца-бумца, котрое включают аниматоры для поднятия тонуса отдыхающих на пляже.
Сходили с Лёхой в сауну, попарились. Посидели в жакузи. Посетили спа-процедуры, массаж, арома-масла и все дела. Перед ужином вспомнил, что осталась не распакована бутыль Campari из дьюти-фри. Кстати, многие считают, вермут Campari совершенно «несъедобным», так как это вино настаивают на травах и оно имеет довольно специфический, горьковатый, несколько лекарственный привкус. Даю рецепт, как его пить правильно. Наливается в стакан грамм 50-70 вермута, кладётся пару кубиков льда, а потом нещадно выдавливается туда сок лайма. Много. От половины лайма, до целого. Тут надо подбирать концентрацию по месту. Смотреть, какой у вас лайм. И именно лайм, не лимон. Удивительно, но травяная горечь уходит.
Так вот день незаметно, в дружеских беседах между завтраком, обедом и ужином  и прошел...
Перед самым сном я, вдруг, осознал, что за весь день я не сделал ни одного кадра! И даже камеру не брал. Так и пролежала в номере. Что делать?
Первое, что пришло в голову - это снять вид из номера. Но потом вспомнил, что я его уже снимал. Пришлось взять фотик и отправляться по отелю, в поисках «прекрасного»! Но пройдя по отелю и сделав десяток ночных видов, вполне себе ничего (подсвеченный разноцветными огнями бассейн, вход в отель с иллюминацией, фонтан перед входом и т.д.), я вдруг понял, что мне надо. Я услышал, гул аэро-двигателей. Аэропорт совсем рядом. Я отправился за территорию отеля снимать как садятся и взлетают самолёты. Спешу сразу сообщить. Задача, для Nex-6 c китовым объективом ночью оказалась непосильной. Я провёл возле забора, огораживающего взлетно-посадочную полосу, минут наверное 40. Делал десятки дублей. Бесполезно. Не получалось то, что я хотел. Света отчаянно нехватало. Выдержки были столь длинными, что садящийся самолёт превращался на фото в жалкое  размазанное нечто.
Вобщем я отчаялся и повернул в сторону отеля. И тут я увидел кадр, который меня устроил. Это моя собственная тень, которая легла на асфальт от света фонаря. Моё состояние в этот момент очень точно передалось при помощи этой тени! Фотик, в правой руке был похож на приставленный к виску пистолет! Надо же, оказывается в правильном месте, в правильное время даже тень может передать эмоцию!
Всем хороших эмоций!
SEL1650 16mm 1/40 f/3.5 ISO12800 AWB Martix
Кстати, ISO 12800. Несколько лет назад я не мог предположить, что камера умещающаяся в карман сможет не только иметь такое значение светочувствительности, но и дать приемлемый результат. Вот оригинальный JPEG.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+