вторник, 21 мая 2013 г.

Быть или не быть?

21 мая.
Идет уже третий месяц, как я занимаюсь этим "проектом 365". Уже накопилась некая статистика моих постов. Самое интересное, что все посты можно поделить на 3 группы. 
Первая - это когда я что-то придумываю до того, как начинаю снимать. Так было с гитарой, с пивной банкой, с метро и т.д. В этих примерах, я еще до съемки "увидел" картинку, чётко понимая, какие нужны параметры съемки, примерно зная, какой должен быть свет и обработка.
Вторая - это когда приходится "высасывать" сюжет дня из пальца. Когда нет ни вдохновения, ни желания снимать, а порой просто и возможности.
Не буду перечислять этот позор. :( И Третья группа постов - это моя любимая. Это когда тема дня всплывает неожиданно, стремительно и ты где-то в течении полу-секуды понимаешь, что ВОТ - ЭТО ОНО! И остаётся только нажать на кнопочку. Желательно, чтоб не было никаких дублей. И камера чтоб в этот момент была не далеко. Это самые любимые мои сюжеты. Вот пример 1, пример 2,  пример 3 и т.д.
Сегодня фото дня родилось за самое меньшее время с начала ведения проекта. Дело в том, что у меня в руках случайно (подчеркиваю случайно, доставал, чтоб почистить флешку) именно в этот момент оказалась камера. И я сделал этот кадр просто проходя мимо. 
SEL50 1/100 f/5.6 ISO100 AWB Matrix
Быть или не быть? Идти или стоять? Остаться в живых или погибнуть под колесами мчащихся машин? Вот какой вопрос я хотел бы задать этому светофору, работающему так интересно!
Горят оба сигнала, я не знаю что тут сказать...
=== Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+