пятница, 3 мая 2013 г.

Каратэ

03 мая.
Гуляли сегодня с дочкой. Рисовали на асфальте мелом. Дитя изобразило всю семью, и потом возрадовалось.  С краю на рисунке - это я. Как Саша сказала: "Веду своих девочек в отпуск!"...
Вобщем я сделал десяток кадров.  Снимал на высокоскоростной серии: 10 кадров в сек. На хорошем свете, автофокус реально отрабатывает очень хорошо. Накануне я прошил камеру и объектив свежей прошивкой. Было обещано, что оптимизирован алгоритм фокусировки и полтинник теперь учитывает, что в Nex-6 гибридная система АФ.

Хочется похвалить Сони за то, как организован процесс прошивки камеры и объективов. Это пошаговый Wizard, невозможно ошибиться или сделать что-то неправильно.
После перепрошивки действительно заметно увеличилась скорость, а главное ТОЧНОСТЬ фокусировки на хорошем свете. Камера приблизилась по скорости фокуса вплотную к зеркалкам начального уровня.  "Моменты" стало ловить значительно проще.
SEL50 1/2000 f/1.8 +0.7EV ISO 100 AWB P mode Matrix Mettering
Дитя просто бесилось, а я просто снимал. Этот кадр получился, на мой взгляд, из серии самым эмоциональным и динамичным, я назвал его про себя "Каратэ".

p.s. Дело в том, что завтра я уезжаю на чужбину. Отдыхать. Там нет интернета. Вернее он есть, но крайне дорогой. Я не знаю, смогу ли я в ближайшие 10 дней публиковать в блоге "фото-дня" и писать мини-истории. Но я их точно буду это делать офф-лайн, а потом выложу их все одномоментно! Будет путевой дневник. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+