пятница, 17 мая 2013 г.

Брусскетта. Лучшая в городе.

17 мая.
Я 15 марта писал: Записывате: Torro Grill - самая вкусная брускетта с ростбифом в этом городе. 
Что такое брускетта? Может кто не знает, но это весьма банальная закуска - по-русски бутерброд. Так вот, как делается брускетта в Торро. Берётся ломтик хорошего (возможно они его даже пекут сами) серого пузырястого хлеба, поджаривается на ГРИЛЕ. Настоящем гриле с углями и дымком. Затем на него кладётся тончайший ломтик ростбифа. Ростбиф они делают сами, тем более делать его крайне не сложно - нужна лишь правильная говядина, термощуп и знания повара (в этом уж точно не откажешь поварам Торро). И нежная руккола, облитая каким-то хитрым соусом (смог в соусе идентифицировать оливковое масло, мёд, дижонскую горчицу, но есть что-то ещё, что не смог), довершает картину этого бутерброда. И так 4 раза!!!

Так вот сегодня, благодаря счастливому случаю, эта самая брускетта из Торро оказалась у меня на столе не ужин.
SEL50 1/320 f/2.0 ISO2500 AWB Matrix
Я радовался как ребенок. Я до сих пор не понимаю, как это они так запекают мясо. Что оно приобретает столь нежный и красивый цвет. Оно без крови, если что. Есть конечно догадки, что при помощи термощупа, температура в духовке поддерживается на таком урвне, чтобы внутри куска мяса она была не более 70 градусов. Быть может меня кто-нибудь поправит, но сдаётся мне, что оно так и есть. Ну и плюс сам кусок горядины должен быть более 2 килограмм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+