суббота, 25 мая 2013 г.

О мотоциклах и дождях


25 мая.
Недавно один мой хороший товарищ Михаил купил мотоцикл. Я конечно посмотрел, что это за зверь. Мне было разрешено посидеть на нём, даже включили  двигатель и дали мне "погазовать". Я скажу вам - это нечто! Когда ты ощущаешь себя на железном коне, готовом выдать на гора мощь СТА коней. И ты даже не двигаясь на нём, ловишь долю адреналина, лишь только немного поворачивая правой рукой рукоятку газа, и он так делает: «вЖЖЖ...вЖЖЖ!!!»
Вобщем, кажется я захотел мотоцикл, ну или хотя бы мопед...
Хоть вот такой :))))))
SEL30 1/80 f/3.5 ISO100 AWB Matrix
Это конечно шутка. Мопед просто был припаркован возле дома. А вообще, дожди уже достали. Всю неделю, то днем, то ночью - обязательно или дождь, или гроза. На мотоцикле, кстати, не очень комфортно наверное при такой погоде.  Май, что тут поделать... Я хотел поехать на природу в эти выходные, пожарить мясо на углях и сделать пару "вкусных" фотографий, ан нет! Снимаю мопеды после дождя.
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

6 комментариев:

  1. Скажите Сергей.
    Как быстро появилось это чутьё, позволяющее видеть сюжеты в обыденной жизни ?

    Вроде ничего особенного, город после дождя.
    А вот случайно по пути нашли мопед, черный, Чистый (что очень важно для черного мопеда), да еще и в красивых капельках дождя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что примерно недели через 3-4 перестраиваешься. Но думаю, что тут индивидуально всё. Я ж до этого достаточно много снимал. Просто появился некий ритм, некая съемочная дисциплина. Ты стал думать постоянно, что ДОЛЖЕН сделать кадр дня.

      Удалить
  2. Не знала, что есть такой блог. Мне очень нравится ваша затея и целеустремленность :) И даже некоторые фотографии, вроде вот этой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова. Милости прошу в постоянные читатели. Так как без читательской поддержки проект загнется. Держится исключительно на том, что люди читают и пишут мне.

      Удалить
  3. Серег, а я думала ты для себя его затеваешь. Тоесть проект этот, а не потому что ДОЛжен каждый день что то снять:))Когда должен это становится тянущей обязанностью, а вот когда хочется, это уже совсем другой коленкор:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаешь, Марина, ХОЧЕТСЯ не каждый день. Есть дни, когда тупо некогда, есть дни, когда неохота, но не мне тебе об этом рассказывать. Мы, фотографы, вообще люди настроения и вдохновения.
      Но если говорить о "проекте 365", а ты сейчас находишься на странице именно такого проекта, то суть его в том, чтоб делать по одной фотографии в день в течении года, иначе это будет уже что-то другое. Например просто блог.
      И вот тут возникает такое понятие, как "съемочная дисциплина". И это не пустой звук. Поверь, сейчас уже почти 100 дней идет проект, и есть определенная статистика, и я могу сказать, что оглядываясь назад и просматривая свои снимки, я могу сказать, что многие из тех карточек, которые мне сейчас кажутся симпатичными, были сделаны не на вдохновении, не на хотении, а именно на дисциплине!

      Удалить

Google+