среда, 8 мая 2013 г.

Ихтиандр.


08 мая
Если вчера я сделал кадр случайно, то сегодня я снимал под водой целую портретную фотосессию. В качестве модели выступил мой хороший друг Алексей, который отдыхает в этом гостеприимном отеле вместе с нами. Алексей - спортсмен и прекрасный пловец. Поэтому снимать его было одно удовольствие. Я заплыл с камерой на рифы первым, и там ждал Алексея. Он запрыгнул в воду и я начал снимать самую необычную на сегодняшний день фото сессию в моей практике.
Алексей оказался отличным «моделем». Чётко выполнял все инструкции фотографа, делая по несколько дублей. Удалось снять на удивление много хороших кадров.
Вот один из них.
SEL16 1/160 f/6.3 +0.3ev ISO100 AWB Matrix

Алексей заныривал и кружил на фоне коралловых рифов, а рыбы, не отставая, поддерживали этот «танец».

Ещё мы снимали портреты крупным планом, ростовые портреты неподвижного ныряльщика.
Потом мы ещё попробовали снять взгляд из-под воды на запрыгивание человека с понтона в воду, когда куча мелких пузырьков оставляет красивый шлейф, но это уже совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+