среда, 22 мая 2013 г.

ЛиебХер

22 мая.
Сегодня по дороге домой пришла в голову мысль снять самое высокое здание в моем городе Реутов. 
Оно еще пока строится. Там то ли 27, то ли 29 этажей. Выше в Реутове я пока не видел.
Надет был полтос, а здание было через дорогу, то есть близко. Решил снимать горизонтальную панораму, повернутую боком.
Вобщем хулиганство чистой воды. Полученное изображение имеет свыше 8 тысяч пикселей по высоте. Я его немного "поджал", чтоб можно было в экран вместить хотя бы по ширине.
:)))

SEL50 1/80 f/4.0 ISO250 HORIZONTAL PANORAMA STD

Придя домой и открыв на компьютере изображение, смог прочесть, что кран зовут LIEBHERR.
Я знаю, что холодильники такие еще есть, оказывается и краны тоже.
Заметил крайне интересную особенность в поведении камеры. Я выставил горизонтальную панораму. Задал в меню движение слева на право. Затем стал двигать камеру снизу вверх, снимая панорамку. Посмотрев на дисплей, я немного удивился. Камера воспроизводила панораму так, как я её снимал. то есть снизу вверх. Как она узнала, что я снимал не горизонтально расположенный объект?
Я думал ей по барабану стоит дом или лежит на земле!
То ли там слишком умный процессор, то ли есть датчик движения или поворота?
===
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

4 комментария:

  1. А вот я примерно год назад удивился увидев холодильник Либхер. Думал что только краны делают. Надо отметить что краны у этой фирмы очень хорошие. Я работал с разными, грузоподъемностью от 6 тонн до 700

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, если не секрет - кран грузоподъемностью 700 (!!!семьсот!!!) тонн - это КАК? И где? Просветите плиз! Я просто представляю себе жд вагон - ну там 60-80 тонн едет и 15-20 тонн сам вагон допустим... но 700!? Я просто реально не представляю где это используется и какого ОНО размера.

      Удалить
  2. Этот кран был на строительстве Доменной печи, но это не рекорд. Самый большой кран, который я видел грузоподъемностью 1950 тонн. Был на замене мостового крана в конвертерном производстве ЧерМК. Старый кран снимали, а новый ставили. За раз поднимали порядка 500 тонн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это реально не укладывается в моей фотографической голове. Бесценный опыт.

      Удалить

Google+