понедельник, 20 мая 2013 г.

Каштаны

20 мая.
Если вчера я не знал, что это за растение, то сегодня я точно знаю, что это каштаны. Впервые я увидел, как цветут каштаны именно в Москве. Это случилось в 2002 году, вскоре после моего переезда сюда.  Я тогда жил в Марьино и там росло недалеко от дома одинокое тоненькое деревце, почти саженец и на нем распустилось несколько свечей.
На моей исторической родине, почему-то мне не доводилось видеть как цветут эти деревья.

Массово же я увил как цветут каштаны первый раз в 2003 году возле моего офиса. Тут растут настоящие великаны и их много! Каждую весну они очень радуют меня, когда выбрасывают вверх "свечки" с цветами, салютуя наступившей весне и приближающемуся лету.
SEL50 1/4000 f/2.0 ISO100 AWB Matrix
 В общем , Ora ch’e estate, ora ch'e amore - как говорят итальянцы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+