четверг, 23 мая 2013 г.

Во время дождичка в четверг


23 мая.Сегодня вечером лил дождь. Я слава Богу под него не попал и наблюдал за «стихией» с балкона. Балкон у меня утеплен, укреплен, остеклен и так далее, так что мне было вполне комфортно.В марте, я помню как-то раз попробовал сфотографировать из окна моей квартиры метель.Сегодня я попробовал сфотографировать дождь.Приём, вобщем, я использовал тот же, фокусировка в ручную в никуда. Попытка, размыть задний план, но не в «хлам». Объекты должы быть читаемыми. Резкость на каплях дождя, мчащихся стремительно сверху вниз.
Делал не сколько дублей, подбирая выдержку. Добивался разной длины водяных дорожек. Этот дубль пожалуй наиболее удачен.
SEL50 1/400 f/1.8 ISO1600 AWB Matrix
Я вот думаю, это с какой же скоростью летят капли дождя, если на 1/400 их не получилось заморозить!!! Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. У меня струя воды из небольшого фонтанчика замораживалась на 1/1600. 1/1000 было мало.

    ОтветитьУдалить

Google+