понедельник, 13 мая 2013 г.

Понедельник день тяжелый (для кого-то)


13 мая
Сегодня я провел весь день на море. Если бы ребенку не нужен был суп и полноценный обед, я бы и обедать с пляжа не ушел бы. Дело в том, что море сегодня с утра было удивительно спокойным и тёплым, а народ весь куда-то исчез. Я сперва подумал, что может случилось что-нибудь, а потом до меня дошло, что сегодня понедельник.  Это первый рабочий день, после длинных майских праздников. Вот уж удивительно. Не думал, что за одну ночь схлынет процентов 70 отдыхающих. Вот когда нужно сюда приезжать. Неделю назад пляж был битком, а сегодня заполнен меньше, чем наполовину.
Я запланировал 3 заплыва с Nex на сегодня. В 9, в 12 и в 15. Свет ложится на риф по разному и картинки получаются совершенно разными с одного и того же места. Великолепно прошли первые 2 заплыва. Я даже видел здоровенную рыбу, похожую на тунца. Но вернувшись после обеда на пляж, я был удивлён. Набежал ветер, поднялись волны и мало того, что снимать стало совершенно не комфортно, так ещё и вода стала мутная, из-за того, что поднялась взвесь из песка. И рыбы тоже все свалили на глубину. Вот такое оно переменчивое - море.
Кадр дня сегодня я сделал в полдень, когда солнце стояло в зените и тени от предметов были парадоксально малы.
SEL16 1/100 f/9.0 ISO100 AWB Matrix

Горизонт я завалил умышленно, чтоб компенсировать завал стула и уравновесить композицию.
Мне почему-то понравился этот одиноко стоящий стул, на котором я сейчас (16:43) сижу и пишу эти строки. В ушах Division Bell от Pink Floyd, на коленях ноутбук, а в 3 метрах от кончиков пальцев ног плещутся волны из которых я черпаю вдохновение. Не понимаешь о чём писать, просто подними глаза от клавиатуры и посмотри на набегающую волну и строки рождаются сами...
Кстати о музыке. У меня есть удивительная традиция. Ей уже много лет. Если я нахожусь рядом с морем и выдается свободная минутка, чтоб побыть в одиночестве и  послушать музыку,  то вопрос, что слушать не встает. Это Division Bell от Pink Floyd. Я не считаю этот альбом лучшим или культовым, но - он АБСОЛЮТНО СТОПРОЦЕНТНО ложится на вид морского прибоя.
Проверено на нескольких морях. Не верите? Попробуйте и скажете - прав ли я. Но нужно не торопиться - альбом играет почти час. И никогда не делайте этого в первый день отдыха.
Всем хорошей музыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+