среда, 15 мая 2013 г.

Первый раз


15 мая.
Время 7:20 утра. Обычно я делаю фото дня, а потом что-то пишу. Но сегодня особенный день. Сегодня у меня случился «первый раз» за всю историю моих путешествий, а летаю я не мало. Под «первым разом» я имею ввиду вот что. Вот иногда по телевизору показывают репортажи, как толпы разъяренных туристов не могут вылететь или улететь по вине какого-нибудь разорившегося тур-оператора. Так вот - это, на этот раз, про меня! 
Уже 16 часов, как мы с семьей не можем вылететь из Шарм-Эль-Шейха в Москву. Сегодня я должен с утра быть в офисе, на работе, а я с утра нахожусь в пяти-звездночном отеле Concord, куда привезли вчера всех туристов с нашего рейса за полночь, после 4 часового маринования в аэропорту и 3 часового маринования в самолете, который так и не смог вылететь из-за технической неисправности.
В общем, нервы на пределе. Сколько нас тут продержат я не знаю. Пока нет никакой информации.
К чести принимающей стороны, нас довольно оперативно (ну насколько это возможно для группы из 180 человек ) расселили, покормили, спать уложили. Отличный отель, не дешевый. Большие просторные номера, шикарные кровати, хорошая еда, но, БЛИН, как же мне охота домой!
Какой кадр дня я сделаю - не знаю. Постараюсь снять что-либо, передающее настроение этого дня.
...
Время 23:55. Пишу в самолете. После неимоверной нервотрепки, начавшейся в 20 часов в отеле, когда нас не хотели сажать в автобус, едущий в аэропорт, продолжившейся в аэропорту, когда нас, в количестве 100 человек, не хотели регистрировать на рейс, мотивируя это тем, что нас нет в каких-то «списках», усилившейся, когда всех зарегистрировали на рейс, а 6 человек, включая мою семью, в «списках» по прежнему не было, нас все же, в последний момент, зарегистрировали на рейс.  И даже посадили в самолет. Да так посадили удачно... В общем, бизнес-классом я ни разу не летал, но всё когда-то бывает в «первый раз». Как ни странно, я начал писать про первый раз и заканчиваю этим же. В целом мне тут нравится. Места очень много. Вполне ещё и бильярдный стол влезет свободно.
Два человека здесь занимают места столько же, сколько шесть человек в эконом-классе. Можно лечь - не фигурально, а реально. Кресла так сконструированы, что электрические приводы трансформируют кресла в почти кровати. Сенсорные кнопки на подлокотнике. Культурное обслуживание, нет очереди в туалет и тихо.
Но общая задержка вылета составила 32 часа.
Это наверное самый необычный день в этом году, который со мной приключился. Настроение скакало. Гнев, злость, безысходность сменялась пофигистической расслабленностью и пониманием, что от меня вообще ничего не зависит.
Хотел сперва выложить фото цветущего ядовитыми цветками кактуса, которое сделал утром, возле ресторана. Вот такое же колючее было настроение. Но сейчас, летя в бизнес-классе  ;-)   решил, что выложу фото своей жены, которое сделал в обед:
sel1650 50mm 1/160 + FLASH f/16 ISO100 AWB Matrix
 Это фото все-таки отражает наше общее настроение последних нескольких дней больше остальных.
Снимал со вспышкой,   так как на таком ярком полуденном свете, если нет отражателей, то это единственный способ хоть чуть чуть подсветить глубокие жесткие тени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+