воскресенье, 26 мая 2013 г.

Пешеходный переход



26 мая.
Удивительно, но кадр сегодняшнего дня подстерег меня наиболее неожиданно из всех дней, пока я веду проект.
Изначально задумка была совершенно другая. 
Я ехал вечером домой и понимал, что сегодня "пусто". Так сложилось, что снимать не было времени. Решил снять движущиеся стоп-сигналы машин... Ну там, поиграть с длинными выдержками в надежде снять что-нибудь фотографически интересное.
Загорелся красный и я остановился на светофоре первым, специально подгадав. Думал, сейчас двинутся те машины, кому зеленый, и я "поиграюсь". Достал камеру из портфеля, котрый был на соседнем  сидении. 

И тут я увидел, как стремительно через дорогу бежит паренёк, пытаясь успеть на уже моргающий пешеходный сигнал светофора.
Всё сложилось мгновенно. Композиция. Движение, парня, которе стремительнее, чем ползущие еле-еле автомобили. Ритм пешеходного перехода, освещенного огнями фар. 
SEL1650 16mm 1/60 f/4.0 ISO2000 AWB Matrix
Я думал сперва убрать в фотошопе провода, но потом передумал. Этот "Крест" здесь тоже работает в плюс. Немного откадрировал только, сделав кадр еще более широким.
Редкий случай, но мне эта картинка чем-то понравилась. Все-таки как полезно носить с собой камеру.
:))))
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+